Ростелеком

Уважаемые абоненты-граждане!

Доступ к региональному Личному кабинету закрыт с 30.06.2014.

Все сервисы для данной категории абонентов ОАО «Ростелеком» доступны в обновленном Едином личном кабинете:

  • присоединение лицевых счетов;
  • подписка на электронную доставку счета;
  • просмотр баланса, тарифного плана, платежей и начислений за услуги связи;
  • смена тарифного плана;
  • оплата услуг связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;
  • регистрация «Обещанного платежа» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);
  • настройка автоплатежей;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции;
  • заказ подключения новых услуг Общества.

 

Для доступа к Единому личному кабинету:

  1. Зайдите на страницу авторизации в Едином личном кабинете.
  2. Ознакомьтесь с видеоинструкциями к Личному кабинету в верхнем правом углу.
  3. Придумайте новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрируйтесь.
    Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны в Едином личном кабинете.
  4. Присоедините свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», а также, при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории Российской Федерации.

Добро пожаловать в обновленный Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком»!

 

Или установите Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» в AppStore и Google Play

Available on the App Store Android app on Google play

 

Вход в Личный кабинет для абонентов-юридических лиц здесь.